Постоянные читатели

пятница, 13 ноября 2015 г.

вдохновение от дизайнера по 2 этапу СП Пережить Рождество

всем привет! сегодня с вами я, Марина Гридасова и покажу процесс создания открытки из неновогодней бумаги и в нетипичных для зимних работ цветах
приступим? )))
 нам понадобится: лист с деревяшками из коллекции Verano Azul, стикеры из коллекции Lost and Found, подходящий по цвету кусочек двустронней бумаги размером 5*30,5 см, различная вырубка, глиттер и глосси
 покрываем наши веточки глосси и засыпаем глиттером
 пока вырубка сохнет, разрезаем наш кусок бумаги на 2 с размерами 3*30,5см и 2*30,5 см, либо вы можете взять 2 разных кусочка бумаги, если нет подходящего двустороннего. бигуем на доске через 2 деления или через 0,5 см при ее отсутствии.
 просто гармошки мне показались скучноватыми и на одной из них я прошлась подушечкой для эмбоссинга по граням и добавила золотой пудры
 собираем в розетки. я использовала обе стороны листочка.
 разрезаем наш основной лист (не обязательных этап))))
 собираем композицию
 дополнительно приклеиваем скотч с глиттером
 приклеиваем веточки - не забываем это делать с разными углами наклона и на разных уровнях
 на большую часть листа приклеиваем объемный скотч или остатки от чипборда - я их никогда не выбрасываю и использую именно таким образом)))
вуаля! добавляем надпись, искусственный снег и пайетки - и открытка готова! 
надеюсь, вам было интересно )))
мы ждем ваши работы во втором этапе нашего Совместного проекта!

2 комментария: