Постоянные читатели

воскресенье, 7 июня 2015 г.

СП C@S Vs Минимализм. Итоги по первым двум этапам!

Всем привет!
 
Я, Ведущая проекта, Юлия Худякова, сегодня к вам с покаянием и изрядной долей славословия))
 
Перво-наперво хотела бы попросить прощения за то, что затянула с итогами и комментами. Спешу реабилитироваться и начинаю далее самую приятную часть таких вот постов)) Хочу сказать огромное спасибо КАЖДОМУ участнику!! КАЖДАЯ ваша работа для нас, меня лично, важна и нужна. Участвуйте и будьте с нами и все у нас получится!
Я просмотрела все работы, каждого участника, прочла все посты и пришла к выводу, что в этом проекте собрались самые старательные и обязательные ученики. Это так радует, когда заходишь к человеку в блог и видишь не только работы, но и имеешь возможность узнать обо всех перипетиях создания страничек. Мне очень нравится, то как вы, дорогие наши участники, занимаетесь самоанализом вашего творчества, задаете себе планку и, главное, стремитесь к этому порогу! Так например мне хотелось бы отметить следующих участниц:
 
4. Наталья, которая обуздала страничный КАС с первой попытки)
5. Полина с живой КАСовой страничкой, которая такая, как встречается у многих западных мастеров, с историей, глубокая
6. Елена с умопомрачительным минимализмом и хорошим КАСом о братьях наших меньших
12. Юлия, у которой весь старт получился мощным и многообещающим
13. Ольга и ее большое стремление сделать настоящие работы в стиле, думаю, если не бросать это дело, то все получится наилучшим образом
14. Татьяна с таким же хорошим, уверенным стартом
 
Мне очень бы хотелось видеть этих людей и дальше в этом проекте. Очень интересно посмотреть во что вырастет их старание и прекрасный потенциал.
 
Далее ТОП.
 
Девочки, браво!
 
Второй этап у нас был менее богат на участников. В этом во многом я вижу свою вину. Возможно люди спасовали из-за отсутствия своевременных комментариев, больше так не буду, чесслово!)
 
 Итак, перейдем к почетному списку хорошистов:
 
2. Полина с просто умопомрачительной КАС страницей
4. Вика Коломбинка, в работах Вики явный прогресс, а страница в стиле Чисто-и-просто невероятно хороша
6. Ольга, минималистичные работы которой заставляют меня остановиться на ее ресурсе надолго)
7. Наталья, которая всегда удивляет своими решениями и уже поправу может считаться признанным минималистом
8. Юлия с шикарным КАСом, минимализм пока не очень ей поддается, но думаю скоро нам стоит ожидать бомбезных работ от Юли в этом стиле.
 
А теперь ТОП:
 
А вообще, хочу сказать, что этот проект открыл для меня много очень талантливых мастеров. Людей со своим видением и творческой логикой. Я очень редко гуляю по блогам, разве что во время подготовки вот таких вот глобальных проектов, но в этот раз, в этом проекте, бывая у участников получала не только какую-то определенную долю знаний, выводов и закономерностей, нужных для проекта, но и невероятное эстетическое наслаждение. Все вместе и каждый по отдельности, вы меня удивили и продолжаете  это делать, что в общем-то не легко, я не из легко удивляющихся людей) Спасибо!
Еще хотелось бы сказать, что просматривая работы участников, поймала себя на мысли, что не могу судить ваши работы с высоты опытности в практике, но с высоты подкованности в теории. Я так же учусь у вас. И еще, последнее, клянусь))) Девочки, не будьте к себе излишне критичны, все приходит с опытом и только с ним, а вы хотите, чтоб все и сразу))
Жду вас в новых этапах!

9 комментариев:

  1. Юля, спасибо большое за тёплые слова и попадание в ТОП по первому этапу!!!!! Это вообще мой самый-самый первый в жизни ТОП!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо!! Очень приятно быть причастной к первому ТОПу))

      Удалить
  2. Большое спасибо за теплые слова и одобрение, Юля! Это очень вдохновляет! Я не принимала участие во втором этапе, но постараюсь догнать в третьем!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку и что отметили мои работы! Очень приятно)
    В третьем этапе попробую вас догнать.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем огромное, девочки! Жду вас в третьем и будущем 4ом этапе и напоминаю, что все работы по пропущенным этапам вы сможете показать в итоговом посте.

    ОтветитьУдалить
  5. УРААА!! Спасибо за ТОП!! Юлечка, спасибо за теплые слова!! Я же, клнечно, понимаю, что это аванс)) С удовольствием учусь у тебя!! Очень жаль, что все хорошее так быстро заканчивается!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо большое за комментарии - и подбодрила, и замечания по делу! Чувствуется поддержка и заинтересованность с твоей стороны!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо большое за ТОПы и поддержку!
    после провала в Скрапбукере я прям воодушевилась))
    постараюсь не оплошать и в следующих этапах!))

    ОтветитьУдалить