Постоянные читатели

суббота, 20 июня 2015 г.

Задание-вдохновение: красочный позитив!

Всем привет!
 
Какое у вас сегодня настроение? Надеемся, что очень хорошее!:-) Ну а если это не так - предлагаем взбодриться такой вот доской вдохновения от Юли и сотворить что-то мега-позитивное и веселое! )))
 
 
НАШИ ПРАВИЛА:
 
1. В этом задании могут участвовать любые скрап-работы. Вы можете вдохновиться палитрой или какой-то картинкой с доски вдохновения. Обязательно напишите в посте что именно вас вдохновило.
 
2. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания.
 
3. Нужно разместить у себя в блоге баннер и активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой (именно на пост, а не на весь блог!) с помощью InLinkz.
 
4. Можно наше задание совмещать с любыми другими.
 
5. Работы принимаются до  12 июля.
 
6. В зависимости от количества участников мы выберем ТОП - 3, 5 или даже 10. Среди них Рендом разыграет приз. Остальные участники ТОПа получат разовую скидку 10% в нашем магазине. Так же двое участников ТОПа получат приглашение в ПД.
 
Порция красоты от наших приглашенных дизайнеров:
 
Всем привет! Спасибо блогу "Разноцветный мир" за приглашение стать дизайнером в этом задании. Я скраплю примерно год, так что, можно сказать, новичок пока, и такое приглашение мне особенно приятно. По заданию я сделала стильную мужскую открытку в своём любимом стиле CaS (или ЧиП по-русски). Вдохновилась я фотографией с кранадашами. Совершенно необъяснимым образом они у меня трансформировались в объёмные зигзаги на чёрном фоне. Зигзаги я сложила из полосок цветного кардстока. 
А чем обернётся ваше вдохновение?;)


 
Я на доске вдохновения увидела цвета радуги и праздник и в результате моего вдохновения получилась открыточка для моего мужа. Инструменты как намек, что он у меня очень дружит с ними, а радуга - как позитивные эмоции, которые он мне дарит, помогая мне во всем, чтоб я не попросила (будь-то стол или еще одна полочка...), связала радугу из ниточек - как элемент душевности, домашнего уюта и штамп тоже выбран не случайно, эта надпись в данном случае очень емкая))
 
И миник от Алены Кабанец:
Бесконечный позитив - вот что было главным для меня на доске вдохновения. Ну и большое количество ярких красок:-) В результате родился мини-миник-антидепрессант размером 7,5х10 см, в который я вклеила фотки своих улыбающихся мальчишек! Чтобы в минуты плохого настроения открывать его и вспоминать какая я счастливая!:-)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

11 комментариев:

  1. Девочки, какое яркое и жизнерадостное задание! Работы восторг!
    Скажите, а можно добавить работу, которую я сделала вчера, но выложила у себя в блоге уже после выхода вашего задания?
    Просто у нас видимо мысли сошлись и я как раз вдохновлялась цветами радуги как у вас на доске )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскольку мы на пару дней задержали публикацию, разрешаем в виде исключения:-)))))

      Удалить
  2. Девочки, огромное спасибо за приглашение! Какие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша открытка - особенный шедевр!:-))) Такая шикарная идея!

      Удалить
  3. Какое хорошее задание! Мне как раз не хватало такого вдохновения! Работы дизайнеров супер! Альбомчик просто замечательный!
    Принимаете работы в любых стилях?

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, ещё раз спасибо за приглашение. Было приятно творить с вами. Все работы потрясающие, но Анина открытка - просто улёт!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это позитивчик))) Я тоже на днях сделала кое-что позитивное
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2015/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. оо, в правом верхнем углу картинки мой любимый тортик:)

    ОтветитьУдалить