Постоянные читатели

среда, 8 апреля 2015 г.

Art-Fit: разворот в артбук и давно обещанный план!

Всем доброго утра и хорошего дня!
 
Я, Алёна, уже на своем посту и продолжаю мотивировать вас ( И СЕБЯ!!!) на достижение мечты:-) Сегодня это будет разворот в артбук.
 
Обожаю это ощущение того, что ты можешь всё преодолеть, в первую очередь собственную лень и слабость.  Оно наступает после каждой тренировки:-) Чувство, что ты сама управляешь своей жизнью, а не идешь на поводу у дурных привычек. Не оправдываешь себя стандартными "это генетика, у нас все такие", или "у меня замедленный обмен веществ", или "мне некогда" и прочей фигней. А просто встаешь пораньше и каждое утро делаешь еще один шаг на встречу своей мечте. Не смотря на все преграды! Потому что действительно этого хочешь! А если хочешь - сможешь всё!
 
 
Для тех, кто уже в процессе,  я наконец опубликовала первую часть своих рассуждений о правильной организации процесса. Интересующиеся - добро пожаловать В МОЙ БЛОГ:-)
 
Ну и конечно, присоединяйтесь к нам в Art-Fit! Первый этап стартовал ЗДЕСЬ.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий