Постоянные читатели

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Проект: Важные даты. Альбом-календарь.

Привет, друзья! Сегодня с вами я - Ника)

Вот и подходит к концу очередной год, оставляя большое количество воспоминаний. Поймала себя на мысли, что мне так хочется заглянуть в альбом, которого у меня нет или в дневник, который я не веду, чтобы пережить прошедший год снова!) В голове конечно пока все свежо, но ведь пройдет пару лет и что??? А это как никак история нашей семьи... Поэтому сегодня, когда Новый Год на носу, и у всех уже много новых планов, обещаний, целей, я предлагаю присоединиться ко мне и создать
альбом-календарь важных дат 
"Чем мне запомнился год" - будущий 2014 или уже прошедший)))


Альбом может быть любого размера, от миника до внушительного фолианта:-) Он может быть с фотографиями или только местом (кармашками) под них. Вы можете сделать свой альбом в виде настольного календаря или дневника- анкеты с записями от всей семьи. Я в своем даже оставила несколько кармашков для дисков с видео, обязательно проведу интервью со своими в начале года и в конце) Через несколько лет будем с большим интересом пересматривать этот архив  и видеть, как взрослеет наш сын, как он меняется и мы вместе с ним, и чего мы действительно смогли достичь)))

ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:

1. К участию в задании принимаются альбомы любого формата.
Обязательно должна присутствовать календарная сетка.

2. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания.

3. Нужно разместить у себя в блоге банер задания и активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой (именно на пост, а не на весь блог!) с помощью ИнЛинкз.

4. Можно наше задание совмещать со скетчами, палитрами, темами, но не с заданиями по альбомам.


  
5. Работы принимаются до  12 января. Одного победителя как всегда выберет госпожа Удача, а второго - наша дизайн команда. Победители получат приз от магазина разноцветныймир.рф. А участники ТОП-3 - 10%скидку.

А вот и сам мой альбомчик:


Материалы: бумага BoBunny и LittleYellow Bicycle, а также October Afternoon и календарные листы-разделители от Prima.

Замечательные работы наших приглашенных дизайнеров:

singl 
"Давно хотела сделать сестре в подарок альбом, но как всегда -своим все в последнюю очередь:) И вот, благодаря заданию ЧБ "Разноцветный мир" , такая возможность появилась! правда, когда я начала думать над миником-календарем, он превратился в такой вот "меморибокс"))) Главная идея - это вместилище всяких штучек памятных, записок, фотографии -тоже хорошо. Для этого на каждый месяц предусмотрена папка с кармашками. Поэтому в этом "альбоме" 12 разворотов. Размер 26х24х20 (Н) Пока сделала только январский разворот, буду постепенно дополнять:)"
 
 
Lina  


И чудесный альбом от нашего постоянного дизайнера Юли HBY:
"...У меня по заданию сразу же родилась идея о минике с важными датами зимы. Делала в подарок, так что фото нет и какой либо детальной информации о датах тоже. Зато я снабдила своего крошку календариками трех зимних месяцев. Предполагается, что важные зимние даты в них будут помечаться, а визуальным подтверждением будут фотографии этих событий) В альбоме каждая страничка - это конверт, в котором есть тэг для фото. Есть маленький кармашек для памятных штучек и места для описания дней. Размер альбома 13*14см. 
Материалы: бумага Scrapberry's и Echo Park, скотч и разномастные украшения."
Как всегда, работы можно детально рассмотреть в блогах авторов. 
С нетерпением ждем ваши творения!:-)
Ваша Ника.

3 комментария:

  1. Юль, я влюбилась в твой альбом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, глядя на ваши НАСТОЯЩИЕ миники, очень хочется сделать себе такой же! Именно для себя, наконец-то))) Юля, твой альбомчик как всегда - безупречен!

    ОтветитьУдалить